Отзывы мотоциклистов о мотоциклах
ТЕМА: Desert Raven Vegas 350i
Desert Raven Vegas 350i 19 июль 2015 21:53 #308
|
Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.
Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала "сюрприз" преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось. При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях. Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно. Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию. На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным. Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо. Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО. Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге. Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем неэкономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч. Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK». После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально. В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до гаража. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор. P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список. Уже после всего написанного ближе к 39 000 км пробега лопнула левая труба глушителя. Просто удивительно, что дело ограничилось только этим. Испытание "гребенкой" на дорогах побережья Азовского моря выдержит не всякая техника. Просто душу вытрясает. Кто бывал в этих местах поймет каково пришлось мотоциклу Лопнула труба в таком месте, что заметил только дома, никакого рева. Сварил стык электросваркой, благо аппарат и навыки имеются, как вернулись с женой домой с моря. Наверное надо еще отметить, что мотоцикл использовался не только на асфальте, хоть и старался такого по возможности избегать. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Zhanka
|
Desert Raven Vegas 350i 23 авг 2015 17:23 #311
|
Красивый байк. Мой бывший на таком ж катал. Я по нему очень скучаю (по Desert Raven Vegas 350i). Тем более, даже по этому отзыву мото лействительно неплохой. Высший класс!
|
Катай пока молодой на своем двухколесном дружке!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|